Главная » Статьи » МОЙ САЙТ » АНАЛИЗ САЙТА |
Анализ
сайта
Этот сервис поможет Вам составить seo анализ сайта и проверить :проверить PRпроверить тИЦпроверить YRпроверить ARпроверить Titleпроверить Meta тегипроверить Ipпроверить обратные ссылкипроверить внутренние и внешние ссылкипроверить наличие сайта в каталогахпроверить размер страницыпроверить скриншот сайтапроверить проиндексированные страницыпроверить ответ сервера·
PR в переводе ранг
страницы. PR это показатель "важности" страницы. Значение PR
от 1 до 10 и определяется по количеству и качеству входящих ссылок с других
сайтов (страниц). PR расчитывается для каждой страницы сайта,Поэтому у
каждой страницы сайта значение PR может быть разным. Каждая ссылка с
другого сайта на Ваш сайт увеличивает PR Вашего сайта. Апдейты PR
происходят один раз в 3-4 месяца. 2.
тИЦ
(тематический Индекс Цитирования Yandex.ru,иц,денежка) ·
тИЦ это
"авторитетность" сайта.Каждому сайту Яндекс присваивает качественную
характеристику и называет «весом» ссылки. Чем больше «весомых» ссылок на Ваш
сайт, тем выше тИЦ. При расчете тИЦ определяется не количество
ссылок, а сумма их «весов». Ваш сайт и ссылающихся на него сайты должны быть
близки по теме. На тИЦ не влияют ссылки с веб-бордов, форумов, блогов,
сетевых конференций, немодерируемых каталогов, сайтов расположенных на
бесплатных хостингах и др. сайтов, в которые можно добавлять ссылки без
модерации. тИЦ зеркал (алиасов) объединяются, веса всех неповторяющихся
ссылок на зеркала суммируются для вычисления тИЦ главного адреса. Апдейты тИЦ
происходят в среднем два раза в месяц. 3.
Яндекс-rank
(YR,яндекс-пальцы) ·
Яндекс ранк он же
яндекс пальцы - установлен на яндекс тулбаре и имеет значение от 0 до 6 4.
Alexa Rank (AR),график Alexa Rank ·
AR это рейтинговая система
alexa.com (дочерняя компания amazon.com), основанная на подсчёте частоты
посещений и просмотра страниц сайта. AR получают путём усреднения числа
просмотров страниц в течение трёх месяцев. Чем меньше AR, тем лучше. 5.
Title
- заголовок сайта (страницы,web документа) ·
В верхней части
Web - документа должен находится тег TITLE.Что находится между тегами<TITLE>и </TITLE>
и есть название Web - документа.Влияет на результаты поиска. 6.
Данные
с мета полей (meta теги,мета информация) ·
Информируют
сервера о Web - документе.Должны находится в верхней части Web - документа и
заключатся в свою очередь в теги <HEAD> и
</HEAD>.В каждом поле содержится 1
инструкция. o
Инструкция charset
- определяет кодировку Web – документа o
Для оптимизации
сайта в поисковых системах нужны 3 мета поля
III.
Description - описание страницы
(100 символов).
IV.
Keywords - ключевые слова
(1000 символов).
V.
Robots - управление
индексацией страницы. o
INDEX - индексировать Web -
документ. o
NOINDEX - не индексировать
Web - документ. o
FOLLOW -
индексировать ссылки на Web - документ. o
NOFOLLOW - не индексировать
ссылки на Web - документе. o
ALL - Тоже что и INDEX,FOLLOW. o
NONE - Тоже что и
NOINDEX,NOFOLLOW. o
Если поисковая
система не обнаружит инструкцию Robots,она выполнит действие ALL. 7.
Ip
сайта,полный список IP адресов,все сайты на ip ·
IP адрес (aй пи
адрес,Internet Protocol Address) — уникальный идентификатор (адрес) устройства
(обычно компьютера), подключённого к локальной сети или интернету. Хост
(host — хозяин, принимающий гостей) — любое устройство, предоставляющее
сервисы формата «клиент-сервер» в режиме сервера по каким-либо интерфейсам и
уникально определённое на этих интерфейсах. В более частном случае под хостом
могут понимать любой компьютер, сервер, подключенный к локальной или глобальной
сети. ·
Сайты на одном ip
адресе называются виртуальными хостами Узел - это любой компьютер, подключенный
к Интернету, и имеющий свой уникальный IP адрес. Хост - это узел
(с уникальным IP адресом),не обязательно отдельный узел, если это
виртуальный хост. Часто хост имеет собственное уникальное доменное имя.
Виртуальный хост - это хост, не имеющий уникального IP адреса в сети
интернет, но доступный указанием дополнительного адреса (например, его DNS
имени). 8.
Обратные
ссылки (backlinks) ·
Для достижения
высоких позиций в поисковых системах,а так же для увеличения тИЦ и PR
каждый сайт должен иметь как можно больше ссылок с других интернет ресурсов(обратные
ссылки,backlinks).В каждой поисковой системе количество backlinks
могут быть разные.Влияет на продвижение сайтов. 9.
Количество
внутренних и внешних ссылок ·
Ссылки могут
быть внешними и внутренними. 10. Наличие сайта в каталогах (ЯК,Dmoz) ·
ЯК - Яндекс каталог
(Yaca).Каталог Яндекс.ру ·
DMOZ - Открытый каталог
интернет ресурсов (Open Directory Project - ODP,DMOZ.ORG).Сокращение от
Directory MOZilla - международный проект, стартовавший в интернете в 1998
году.Каталог Netscape. 11. Размер сайта (страницы,файла,file) ·
Размер страницы
выдаётся в килобайтах (kb) и байтах (b).КилоБайт,Байт (англ. kbyte,byte) —
единица измерения количества информации. 12. Скриншот (scrinshot) сайта. ·
Скриншот Web -
сайта - это снимок сайта (картинка) показывающая в точности то, что видит
пользователь на экране своего устройства подключенного к всемирной сети
Internet. 13. Количество проиндексированных страниц ·
Проиндексированные
страницы сайта - это Web - документы сайта занесённые в базу данных поисковых
систем. 14. Ответ сервера (HTTP-заголовок) ·
Служебная
информация :
o
Версия протокола
o
Код ответа
сервера
o
Кодировка сервера
o
И др. информация ·
После анализа
разместите код информеров в любом месте своего сайта и всегда будете видеть тИЦ
и PR Вашего сайта. 16. Сервис Анализ сайта поможет Seo оптимизаторам в
их не легком и кропотливом труде. Анализ сайта здесь
При анализе сайта следует учитывать:
Источник: http://www.url-sub.ru/ | ||||
Просмотров: 20866 | Комментарии: 2
| Теги: |
Всего комментариев: 2 | |
| |