Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » МОЙ САЙТ » АНАЛИЗ САЙТА

Анализ сайта проверка тИЦ, PR, внешние ссылки

Анализ сайта проверка тИЦ, PR, внешние ссылки

Подробней

   

  - 16 +

 

Анализ сайта

 

Этот сервис поможет Вам составить seo анализ сайта и проверить :

 

проверить PR

проверить тИЦ

проверить YR

проверить AR

проверить Title

проверить Meta теги

проверить Ip

проверить обратные ссылки

проверить внутренние и внешние ссылки

проверить наличие сайта в каталогах

проверить размер страницы

проверить скриншот сайта

проверить проиндексированные страницы

проверить ответ сервера

 

1.        Page Rank Google (PR,пр)

·         PR в переводе ранг страницы. PR это показатель "важности" страницы. Значение PR от 1 до 10 и определяется по количеству и качеству входящих ссылок с других сайтов (страниц). PR расчитывается для каждой страницы сайта,Поэтому у каждой страницы сайта значение PR может быть разным. Каждая ссылка с другого сайта на Ваш сайт увеличивает PR Вашего сайта. Апдейты PR происходят один раз в 3-4 месяца.
Информер PR :
информер PR

2.        тИЦ (тематический Индекс Цитирования Yandex.ru,иц,денежка)

·         тИЦ это "авторитетность" сайта.Каждому сайту Яндекс присваивает качественную характеристику и называет «весом» ссылки. Чем больше «весомых» ссылок на Ваш сайт, тем выше тИЦ. При расчете тИЦ определяется не количество ссылок, а сумма их «весов». Ваш сайт и ссылающихся на него сайты должны быть близки по теме. На тИЦ не влияют ссылки с веб-бордов, форумов, блогов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов, сайтов расположенных на бесплатных хостингах и др. сайтов, в которые можно добавлять ссылки без модерации. тИЦ зеркал (алиасов) объединяются, веса всех неповторяющихся ссылок на зеркала суммируются для вычисления тИЦ главного адреса. Апдейты тИЦ происходят в среднем два раза в месяц.
Информер для сайта :
информер тИЦ

3.        Яндекс-rank (YR,яндекс-пальцы)

·         Яндекс ранк он же яндекс пальцы - установлен на яндекс тулбаре и имеет значение от 0 до 6


4.        Alexa Rank (AR),график Alexa Rank

·         AR это рейтинговая система alexa.com (дочерняя компания amazon.com), основанная на подсчёте частоты посещений и просмотра страниц сайта. AR получают путём усреднения числа просмотров страниц в течение трёх месяцев. Чем меньше AR, тем лучше.

5.        Title - заголовок сайта (страницы,web документа)

·         В верхней части Web - документа должен находится тег TITLE.Что находится между тегами<TITLE>и </TITLE> и есть название Web - документа.Влияет на результаты поиска.

6.        Данные с мета полей (meta теги,мета информация)

·         Информируют сервера о Web - документе.Должны находится в верхней части Web - документа и заключатся в свою очередь в теги <HEAD> и </HEAD>.В каждом поле содержится 1 инструкция.
Наиболее важные:

o        Инструкция charset - определяет кодировку Web – документа

o         

Для оптимизации сайта в поисковых системах нужны 3 мета поля

                                                 III.           Description - описание страницы (100 символов).
Информация в description влияет на результаты поиска в поисковых системах.

                                                IV.           Keywords - ключевые слова (1000 символов).
Набор слов и фраз,характеризующие Web - страницу и являются критериями поиска поисковыми системами (поисковиками).Влияет на результаты поиска в поисковых системах.

                                                   V.           Robots - управление индексацией страницы.

o        INDEX - индексировать Web - документ.

o        NOINDEX - не индексировать Web - документ.

o        FOLLOW - индексировать ссылки на Web - документ.

o        NOFOLLOW - не индексировать ссылки на Web - документе.

o        ALL - Тоже что и INDEX,FOLLOW.

o        NONE - Тоже что и NOINDEX,NOFOLLOW.

o        Если поисковая система не обнаружит инструкцию Robots,она выполнит действие ALL.

 

7.     Ip сайта,полный список IP адресов,все сайты на ip

 

·         IP адрес (aй пи адрес,Internet Protocol Address) — уникальный идентификатор (адрес) устройства (обычно компьютера), подключённого к локальной сети или интернету. Хост (host — хозяин, принимающий гостей) — любое устройство, предоставляющее сервисы формата «клиент-сервер» в режиме сервера по каким-либо интерфейсам и уникально определённое на этих интерфейсах. В более частном случае под хостом могут понимать любой компьютер, сервер, подключенный к локальной или глобальной сети.

·         Сайты на одном ip адресе называются виртуальными хостами Узел - это любой компьютер, подключенный к Интернету, и имеющий свой уникальный IP адрес. Хост - это узел (с уникальным IP адресом),не обязательно отдельный узел, если это виртуальный хост. Часто хост имеет собственное уникальное доменное имя. Виртуальный хост - это хост, не имеющий уникального IP адреса в сети интернет, но доступный указанием дополнительного адреса (например, его DNS имени).

 

8.     Обратные ссылки (backlinks)

·         Для достижения высоких позиций в поисковых системах,а так же для увеличения тИЦ и PR каждый сайт должен иметь как можно больше ссылок с других интернет ресурсов(обратные ссылки,backlinks).В каждой поисковой системе количество backlinks могут быть разные.Влияет на продвижение сайтов.

 

9.     Количество внутренних и внешних ссылок

·         Ссылки могут быть внешними и внутренними.
Внутренние ссылки - это ссылки ведущие на любые страницы этого же сайта. Внешние ссылки - это ссылки ведущие на любые страницы любого другого сайта. Поисковая система Яндекс и Гугл (Google) отрицательно относится к большому количеству внешних ссылок и считают такой сайт линкопомойкой. Они также не дают высокие показатели PR (Page Rank) и тИЦ (ИЦ,вИЦ,тематический (взвешенный) индекс цитирования) при наличии большого количества внешних ссылок. Внешние ссылки следует заключить в теги noindex пример: <noindex>Ссылка</noindex> и rel="nofollov" пример: <a rel="nofollov" href="Ссылка">Ссылка</a>

 

10. Наличие сайта в каталогах (ЯК,Dmoz)

·         ЯК - Яндекс каталог (Yaca).Каталог Яндекс.ру

·         DMOZ - Открытый каталог интернет ресурсов (Open Directory Project - ODP,DMOZ.ORG).Сокращение от Directory MOZilla - международный проект, стартовавший в интернете в 1998 году.Каталог Netscape.

 

11. Размер сайта (страницы,файла,file)

·         Размер страницы выдаётся в килобайтах (kb) и байтах (b).КилоБайт,Байт (англ. kbyte,byte) — единица измерения количества информации.

 

12. Скриншот (scrinshot) сайта.

·         Скриншот Web - сайта - это снимок сайта (картинка) показывающая в точности то, что видит пользователь на экране своего устройства подключенного к всемирной сети Internet.

 

13. Количество проиндексированных страниц

·         Проиндексированные страницы сайта - это Web - документы сайта занесённые в базу данных поисковых систем.

 

14. Ответ сервера (HTTP-заголовок)

·         Служебная информация :

                                                        o            Версия протокола

                                                        o            Код ответа сервера

                                                        o            Кодировка сервера

                                                        o            И др. информация

 

15. Информеры для сайта

·         После анализа разместите код информеров в любом месте своего сайта и всегда будете видеть тИЦ и PR Вашего сайта.

 

16. Сервис Анализ сайта поможет Seo оптимизаторам в их не легком и кропотливом труде.
Для анализа нужно ввести в форму "анализ сайта" доменное имя (домен) сайта, который нужно проверить и нажать на кнопку "анализ".

Анализ сайта здесь

При анализе сайта следует учитывать:


показатели с www и без www могут существенно отличаться, советуем анализировать оба варианта!

Анализ сайта:

 

 



Источник: http://www.url-sub.ru/
Категория: АНАЛИЗ САЙТА | Добавил: microfon (20.03.2010)
Просмотров: 19041 | Комментарии: 2 | Теги: проверка тИЦ, PR, анализ сайта, внешние ссылки | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
1  
нужно проверить :)

2  
Мудро )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]